КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Реклама в Яндекс и Google поисковиках
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Простыми словами, это реклама, отвечающая интересам посетителей сайта.
Контекстной она называется потому, что связана по смыслу с основным словом в поиске, т. е. для ее появления необходимо определенное словесное окружение — собственно, сам контекст.
Делая в строке поисковика какой-либо запрос, вы замечаете, что в большинстве случаев три ответа на него содержат пометку «Реклама». Это работает, даже если вы не вводите волшебное слово «купить».
Далеко не все пользователи заметят пометку “реклама”. Большинство зайдут по этим ссылкам, т. к. они находятся первыми в поисковой выдаче. Значит, контекстная реклама сработает, а её заказчик получит посетителя на свой сайт.
ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ И ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS
АНАЛИЗ
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Собираем ключевые слова, проводим детальную минусовку не целевых запросов. Согласовываем список с вами. Подготавливаем рекламные кампании и загружаем в личный кабинет.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию.
КОРРЕКТИРОВКИ И ОТЧЕТНОСТЬ
Бюджет рекламной компании согласовывается с вами. Стоимость наших работ по настройке компаний в Yandex.Direct и Google AdWords составляет 15000₽ для каждой из площадок.